суббота, 6 октября 2018 г.

I have a dream...(3-е задание марафона #деловблоге)

I have a dream...


Помните  знаменитую речь Мартина Лютера Кинга? 
Для меня эти простые слова великого человека являются очень символичными и знаковыми. В этих словах чернокожий борец за гражданские права провозгласил свое видение будущего, говорил о том, как одна большая мечта, которую  никакие препятствия не могут разрушить, способна изменить мир.



Не случайно я вспоминаю сегодня великого Мартина Лютера Кинга. В рамках 3-го задания марафона #деловблоге авторам предлагается описать свои профессиональные мечты.

Мой сегодняшний пост является логическим продолжением предыдущего  ,
в котором я рассказывала о своей мечте и о том, как я шла к её воплощению.

О чем я мечтаю сейчас? Признаться честно, ответить на этот вопрос не так-то просто...Гораздо легче говорить о том, что уже сделано и реализовано. 
С другой стороны, рассказать о своих профессиональных мечтах - значит, начать диалог с теми, кто сейчас читает этот пост, поделиться видением своего дальнейшего профессионального роста. Открытый диалог очень важен в нашей профессии.

Мартин Лютер Кинг, произнесший свою знаменитую речь "I have a dream" 55 лет назад в 1963-м году, начал диалог с широкой общественностью, окрыляя и вдохновляя людей своей мечтой...

Мы, педагоги, так же, как и Мартин Лютер Кинг, хотим менять образовательную среду к лучшему. Мы мечтаем видеть горящие глаза наших подопечных, радоваться их успехам и творить вместе с ними. Именно для этого мы работаем и именно для этого мы делаем то, что мы делаем. 

На данный момент я продолжаю мечтать, я бы сказала, что мечтаю очень много в профессиональном плане, настолько много, что полёт мечты уносит меня порой далеко-далеко...
Сейчас многие мои профессиональные мечты связаны с аккумулированием в образовательный процесс определенных навыков и компетенций, которым я хотела бы научиться. Иными словами, я хотела бы научиться тому, чего на данный момент делать не умею, а научиться жутко хочется:

1) Освоить флористику и применять элементы флористики на уроках истории (например, уроках, посвященных культурам различных народов), а также на внеклассных мероприятиях. Я очень люблю все красивое-цветочное, но за всю жизнь не собрала ни одного букета...А так хотелось бы научиться этому искусству! Убеждена, что применение флористики в образовательном процессе развивает эстетический вкус, прививает чувство прекрасного, обогащает внутренний мир. Это моя первая профессиональная мечта.


2) Освоить искусство скрапбукинга и применять его в своем образовательном процессе. Не знаю, откуда у меня растут руки, но все. что связано с кропотливой работой, вызывает у меня пока чувство неловкости, чувствую себя неумехой...А научиться-то, ребята, ой как хочется, что-то сделать своими руками, пусть даже поздравительную открытку для начала, а потом, развив в себе эти навыки, делать с ребятами поделки в технике скрапбукинг на уроках или внеклассных мероприятиях: мои предметы дают для этого широчайшие возможности! Есть один нюанс: у меня руки как будто не из того места растут, на данный момент навыков в области скрапбукинга ноль. Надеюсь, я преодолею свое чувство неловкости и сомнения в своих способностях делать что-то подобное. И сделаю. Это моя вторая профессиональная мечта.


3) Мечта третья. Самая амбициозная: организовать историческую реконструкцию для детей. Побывав на исторических реконструкциях, сразу возникает мысль о том, насколько было бы круто замутить подобное для детей, сколько бы им это дало...Проблем в организации, конечно, будет очень много, но эта мечта пока не дает мне покоя. Понимаю, что исторической реконструкции когда-нибудь быть, несмотря ни на что! 

Дорогие друзья, коллеги, давайте продолжать мечтать. 
Мечтать, невзирая ни на какие препятствия и повседневную рутину. 
Помните: именно с мечты начинаются любые перемены. 
Мечтайте и верьте в свою мечту. 

#деловблоге

Комментариев нет:

Отправить комментарий